Декадник художественно – эстетического цикла. Учитель 1ж класса, Чигвинцева А.В. показала открытый урок по внеурочной деятельности «Искусство» «Рисование губкой. Зайчонок». Ученики познакомились с понятием «художник — анималист», с биографией Е.Чарушина, работали с картинкой «Зайчики», рассказывали интересные факты о зайцах. Составили алгоритм рисования зайца, вспомнили правила работы с красками. Учителем были реализованы межпредметные связи с литературным чтением, окружающим миром. Самым интересным было рисование губкой. Ученикам очень понравилось. Получились великолепные рисунки. Занятие прошло живо и интересно.

В рамках методической недели художественно – эстетического цикла, учителя физической культуры Ершова А.Н. и Иштубаева Л.В. показали открытые уроки. Урок Ершовой А.Н. был нацелен на создание деятельно – образовательной среды, способствующей развитию физических качеств обучающихся при подготовке к сдаче нормативов ВФСК «ГТО». Урок Иштубаевой Л.В. был нацелен на сформированность знаний техники бросков мяча и умение попадать в цель различными способами.
Уроки начинались с организационного момента – построения, приветствия. Были озвучены задачи и цели урока. В подготовительной части урока были применены различные виды ходьбы, бега, подскоков. При выполнении всех упражнений давались конкретные методические указания. Урок строился с учетом возрастных особенностей и физического развития учеников. Основная часть: здесь были решены все задачи, поставленные на урок. Плотность урока была высокая. В заключительной части урока были подведены итоги, учителя оценили хорошую дисциплину и активность учащихся. Уроки прошли эмоционально, с высокой активностью учащихся

Декадник художественно – эстетического цикла продолжается. Молодой специалист 1а класса, Костюшкина Ж.А., показала открытое занятие по внеурочной деятельности «Искусство» «Мы рисуем своих друзей». Сначала обсудили, что такое дружба, просмотрели мультфильм «Котенок по имени Гав», прослушали аудиосказку М. Пляцковского «Урок Дружбы», поработали над пословицами. Параллельно заполняли стенгазету «Дружба». Также ученики нарисовали портреты своих друзей. Урок был насыщенный, интересный.