Альбом vk.com/album-211307334_3072…8 октября 2025 года в школе №17 прошел методический день «Дошкольник — ученик». Встреча собрала воспитателей детских садов и учителей начальных классов. Педагоги дошкольного образования получили возможность познакомиться с формами и методами работы, применяемыми в начальной школе, а также узнать об основных требованиях образовательных программ. Для них были организованы посещения уроков, после которых состоялась плодотворная дискуссия с учителями. Обсуждение насущных проблем и обмен положительным опытом позволили скорректировать дальнейшую деятельность и позаимствовать эффективные педагогические приемы.
Учителя первых классов представили выставку рисунков и поделок своих учеников на тему «Что нам осень подарила», продемонстрировав творческие способности юных талантов. Также были проведены открытые уроки, которые вызвали живой интерес у ребят. Воспитатели отметили, что учителя уделяют большое внимание развитию речи детей, побуждая их отвечать на вопросы полными предложениями. Бывшие воспитанники детских садов проявили активность и высокую мотивацию к познавательной деятельности.
После открытых уроков состоялся круглый стол, в рамках которого был проведен методический анализ проведенных занятий. Затем участники мероприятия прослушали выступления специалистов: учителя-логопеда Харисовой А.Н. на тему «Развитие речевых умений детей как одно из условий обеспечения качества образования» и педагога-психолога Ясинскую А.Р. с докладом «Как проходит адаптация детей в школе».
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хазиева Г.Х. обозначила актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования, подчеркнув важность тесного взаимодействия между этими ступенями образования.
Методическая работа была направлена на укрепление сотрудничества между воспитателями и учителями. Педагоги детских садов получили ценные знания о дидактических играх и игровых приемах, которые могут быть успешно применены для обогащения лексического запаса детей на занятиях.
В завершение мероприятия участники пришли к единому мнению: главная цель современного образования – не только передача знаний, но и воспитание гармоничной личности. Только при таком подходе каждый учитель сможет обеспечить качественное начальное образование своим ученикам.