




В школе прошла встреча, посвященная важной теме: как сделать переход от начальной школы к основной по математике максимально плавным и эффективным. Учителя начальных классов и преподаватели математики из основной школы собрались вместе, чтобы обсудить существующие проблемы и найти пути их решения, учитывая требования ФГОС.
Заместитель директора по учебной работе, Гирфанова Э.Р., открыла встречу, напомнив о ключевых результатах, которые должны быть достигнуты учениками к концу четвертого класса. Она подчеркнула, какими знаниями и умениями должны обладать выпускники начальной школы, чтобы успешно продолжить обучение математике в средней школе.
Далее, учитель математики, Нуруллина Г.У. подробно рассказала о принципах непрерывности в обучении, которые позволяют обеспечить плавный переход между разными уровнями образования. Она провела сравнительный анализ результатов Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4-х и 5-х классах, чтобы выявить проблемные зоны и наметить пути их преодоления. Для более глубокого анализа проблемы преемственности в математике был использован метод «Фишбоун», который помог структурировать причины и следствия, влияющие на этот процесс.
В завершение встречи учитель математики Нуртдинова В.И. поделилась практическими рекомендациями по оформлению письменных работ по математике, что поможет ученикам более четко и аккуратно представлять свои решения и рассуждения. Эти рекомендации призваны облегчить переход к новым требованиям, предъявляемым к оформлению работ в основной школе.