На следующее занятие отправились к 1г классу, учитель Кузьминых П.П. Попали на профориентационный урок «Я б в нефтяники пошел, пусть меня научат». Занятие началось с видеоролика «Как нефть спасла китов». После просмотра ролика и сбора из букв слова «нефтяник», ученики выдвинули тему и цели занятия. Чтобы попасть в виртуальный Нефтяной завод, ученикам предстояло получить пропуск. На виртуальном заводе были остановки: «Геологи», «Бурильщики», «Лаборанты», «Операторы». Перед каждой остановкой учитель рассказывала про эту профессию. Каждый этап ученики оценивали себя звездами. На остановке «Геологи», дети решали примеры и находили место для нефтяной скважины по карте. На остановке «Бурильщики», ученикам надо было помочь пробурить, используя линейку и карандаш. На остановке «Лаборанты», детям надо было помочь лаборантам определить, подходит ли найденная нефть для использования. Для этого из списка выбрать нужные свойства нефти. На остановке «Операторы», ученикам помочь оператору добраться до нефтяной скважины, для проверки работ. Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребенку. Педагог должен быть талантливым, ищущим, и тогда результат обязательно будет. Сегодня Полина Павловна показала, что она именно такой педагог. Спасибо за урок, за науку как строить, планировать и вести урок. Ученики были в восторге от урока.
Добавить комментарий