В рамках методической недели предметов гуманитарного цикла учитель Швецова Т.В. показала открытый урок русского языка в 9б классе «Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения». Ребята учились выполнять Синтаксический разбор сложноподчиненных предложений, строить их схемы, расставлять знаки препинания. Работали в парах и индивидуально, решали некоторые задания ОГЭ. Урок прошёл продуктивно
30 января учитель Закирзянова М.М. показала открытый урок литературы в 6г классе на тему
» А.И.Куприн. Проблематика произведения » Чудесный доктор».
Урок построен методически верно, дети узнали новые слова, выявили проблематику произведения, работали в тетради, читали произведение и анализировали его, связывали со своей жизнью. Интересными и необычными были физминутка, рефлексия, завершение урока исполнением песни «Дорогою добра».
В рамках декадника гуманитарного цикла, открытый урок по русскому языку показала учитель 3з класса Иликбаева И.О. по теме «Падеж имен существительных». Сегодня ученики стали следователями и по уликам решали разнообразные задания. Учитель владеет необходимыми знаниями по данной теме. Наблюдается соответствие содержания учебного материала и дидактической цели. Прослеживалась логическая последовательность основных этапов урока, чёткость перехода от одного этапа к другому. Выделялось время на индивидуальную, групповую и фронтальную работу.
Педагог использовал разнообразие, методов и приёмов обучения, которые были взаимосвязаны между собой. На уроке применялись компьютерные технологии, документ – камера. Использовалась интерактивная доска. Форма проведения урока позволила учителю более рационально использовать время урока, вызвать познавательный интерес учащихся к предмету.
Вопросы и инструкции педагога были доступны и точны. Учитель умело владеет вниманием детей и приёмами повышения активности, интереса. Речь преподавателя доступна, логична, выразительна и эмоциональна. Дети работали на уроке активно и с интересом выполняли задания, проявляя смекалку.
Открытый урок по русскому языку показала учитель 4е класса Шарипова С.Д. по теме «Особенности склонения имен прилагательных во множественном числе». Сегодня ученики познакомились с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Все этапы и дидактические моменты урока взаимосвязаны и взаимообусловлены. Урок проводился с использованием ИКТ. Была проведена тематическая физминутка. Работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась за счет реализации личностно – ориентированного подхода. Была организована частая смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. Психологическая атмосфера на уроке была благоприятная. Дети были активны, материал был доступный. Считаю, что задачи урока реализованы, урок цели достиг.