Сегодня с утра царит атмосфера «открытых уроков». Продолжается «Панорама наставничества». Молодым специалистом Валиевой Л.А., учителем 4а класса был показан урок литературного чтения «Анализ чувств и настроения, создаваемых лирическим произведением. А.А. Прокофьев «Люблю березу русскую…». Урок начался с песни группу Любэ «Березы». Какие вопросы услышали в песне? Как автор песни относится к березе? – с таких вопросов начался урок. Обучающиеся проработав в паре, узнали с каким автором познакомятся. Подготовленные ученики рассказали о А.А. Прокофьеве. Перед знакомством стихотворения, была проведена чистоговорка. Межпредметная связь с окружающим миром – рассказ о березе. Региональный компонент – рассказ ученика о селе Николо – Березовка. Прослушав чтение учителя, прочитав стихотворения учениками, был произведен анализ данного произведения. Обучающиеся нашли эпитеты, олицетворения, антитезы, лексический повтор. Было очень много воспитательных моментов, связь с жизнью. В конце урока ученики прослушали песню И. Толкуновой «Люблю березу русскую…». Также вспомнили о защите природы. Искренняя заинтересованность учителя в результативности урока сделали урок интересным, познавательным, направленным на глубокое понимание материала.
Добавить комментарий