14 ноября молодой педагог, Алексеева Ангелина Сергеевна показала открытый урок по изобразительному искусству во 2и классе на тему «Волшебная белая чёрная, серая: Рисуем композицию «Сад в тумане».
На уроке  использовались разные методы работы для реализации поставленных задач:
1.Учебно-познавательной деятельности (словесный, исследовательский)
2.Стимулирования и мотивации (диалог, создание проблемной ситуации)
3.Наглядный (использование ИКТ, документ-камеры)
Работа по теме урока была построена таким образом, что одна  форма работы плавно переходила в другую с использованием мультимедийного комплекса.
Реализованы межпредметные связи с уроками литературное чтение, окружающий мир, технология.
Методы и приёмы, которые были использованы на уроке, исключали утомляемость (использование мультимедийного оборудования соответствует нормам СанПиНа), смена деятельности учащихся предотвратила перегрузку. На протяжении всего урока  поддерживался благоприятный морально-психологический климат в классе, учитель старалась поощрять инициативу и самостоятельность учащихся.
Занятие прошло  живо и в соответствиии с требованиями ФГОС. Учитель, Алексеева А.С., в плане урока сформулировала следующую цель: показать красоту природы в любое время года, обратив внимание на то, как поэты, художники изображают ахроматические цвета; учить работать с акварелью; развивать умение активно наблюдать за изменениями перехода оттенков от тёмного к светлому ; формировать межпредметную компетентность;
воспитывать любовь к прекрасному.
             Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок проводился в виде путешествия по репродукциям картин художников, с использованием интерактивного оборудования. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.
Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.
        Урок сопровождался красочной презентацией.
       Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным.       
         Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.