Урок по математике в 1б классе на тему «Числа от 1 до 10. Повторение», проведённый учителем начальных классов Фролычевой К.С. прошёл на хорошем методическом уровне.
Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом. Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
 В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.
 Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке, тем самым доказав достижение поставленных целей урока.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую работу, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.. Применялись здоровьесберегающие технологии.